Интервью
14 февраля 2023
Зачем Х5 Group собственное медиа


13 февраля 2023
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: о репозиционировании, развитии СТМ и планах на 2023 год


10 февраля 2023
Президент Х5 Group — о том, как компания привлекает фермеров на большую полку


3 января 2023
Виталий Дырдасов, 5Post: В 2022 году количество доставок в постаматы увеличилось на 14%


16 декабря 2022
Почему даже в кризис компании продолжают инвестировать в потребительскую лояльность. Колонка Антона Мироненкова


15 декабря 2022
Александр Чухонцев, Х5 Group: Мы перезапустили программу лояльности с фокусом на тренды экономии и персонализации


13 декабря 2022
Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: Мы проходим период гиперроста СТМ


12 декабря 2022
Наталья Грехова, «Перекрёсток»: Мы ушли в стратегию максимальной открытости с поставщиками


9 декабря 2022
Николай Шестаков, X5 Медиа: Аудитория Food.ru превышает 11 млн человек в месяц


8 декабря 2022
Илья Якубсон, «Чижик»: Мы хотим, чтобы через несколько лет у нас было три тысячи магазинов


7 декабря 2022
Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: В следующем году ожидаем рост СТМ в ассортименте до 25%


6 декабря 2022
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: 70% наших покупателей – это экономные, но не бедные потребители

