Интервью
21 ноября 2021
Элина Лопатюк, X5: Большие данные не имеют ценности без корректной аналитики и дальнейшей имплементации в бизнес
15 октября 2021
Татьяна Краснопёрова, X5: Люди не случайно приходят в ритейл – им нравится темп бизнеса
11 октября 2021
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: Новая категория покупателей – «экономные взрослые»
7 октября 2021
Игорь Шехтерман: Х5 Group растет быстрее рынка, потому что слышит покупателей и поставщиков
7 октября 2021
Илья Якубсон, «Чижик»: Мы создали модель для масштабирования
7 октября 2021
Дмитрий Прусов, Х5: Мы видим, как хорошо окупаются инвестиции в аналитику
6 октября 2021
Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: Многие проекты состоялись, потому что их предложили поставщики
27 сентября 2021
Илья Якубсон: жесткие дискаунтеры – магазины для разумных, а не бедных
13 сентября 2021
Маркетплейс для поваров, русский Michelin и работа с данными: как X5 строит новое медиа о еде
2 июля 2021
Как вести ретейл-бизнес в 2021 году: интервью с директором по стратегии и развитию бизнеса X5 Group
4 июня 2021
CEO X5: Мы хотим побороться за одно из ключевых мест на рынке фудтеха
4 июня 2021
Игорь Шехтерман: регулирование цен вернет нас к СССР