Top.Mail.Ru
EN

Интервью

  • 21 ноября 2021
    Элина Лопатюк, X5: Большие данные не имеют ценности без корректной аналитики и дальнейшей имплементации в бизнес
  • 15 октября 2021
    Татьяна Краснопёрова, X5: Люди не случайно приходят в ритейл – им нравится темп бизнеса
  • 11 октября 2021
    Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: Новая категория покупателей – «экономные взрослые»
  • 7 октября 2021
    Игорь Шехтерман: Х5 Group растет быстрее рынка, потому что слышит покупателей и поставщиков
  • 7 октября 2021
    Илья Якубсон, «Чижик»: Мы создали модель для масштабирования
  • 7 октября 2021
    Дмитрий Прусов, Х5: Мы видим, как хорошо окупаются инвестиции в аналитику
  • 6 октября 2021
    Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: Многие проекты состоялись, потому что их предложили поставщики
  • 27 сентября 2021
    Илья Якубсон: жесткие дискаунтеры – магазины для разумных, а не бедных
  • 13 сентября 2021
    Маркетплейс для поваров, русский Michelin и работа с данными: как X5 строит новое медиа о еде
  • 2 июля 2021
    Как вести ретейл-бизнес в 2021 году: интервью с директором по стратегии и развитию бизнеса X5 Group​
  • 4 июня 2021
    CEO X5: Мы хотим побороться за одно из ключевых мест на рынке фудтеха​
  • 4 июня 2021
    ​​Игорь Шехтерман: регулирование цен вернет нас к СССР