EN

Интервью

  • 14 февраля 2023
    Зачем Х5 Group собственное медиа
  • 13 февраля 2023
    Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: о репозиционировании, развитии СТМ и планах на 2023 год
  • 10 февраля 2023
    Президент Х5 Group — о том, как компания привлекает фермеров на большую полку
  • 3 января 2023
    Виталий Дырдасов, 5Post: В 2022 году количество доставок в постаматы увеличилось на 14%
  • 16 декабря 2022
    Почему даже в кризис компании продолжают инвестировать в потребительскую лояльность. Колонка Антона Мироненкова
  • 15 декабря 2022
    Александр Чухонцев, Х5 Group: Мы перезапустили программу лояльности с фокусом на тренды экономии и персонализации
  • 13 декабря 2022
    Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: Мы проходим период гиперроста СТМ
  • 12 декабря 2022
    Наталья Грехова, «Перекрёсток»: Мы ушли в стратегию максимальной открытости с поставщиками
  • 9 декабря 2022
    Николай Шестаков, X5 Медиа: Аудитория Food.ru превышает 11 млн человек в месяц
  • 8 декабря 2022
    Илья Якубсон, «Чижик»: Мы хотим, чтобы через несколько лет у нас было три тысячи магазинов
  • 7 декабря 2022
    Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: В следующем году ожидаем рост СТМ в ассортименте до 25%
  • 6 декабря 2022
    Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: 70% наших покупателей – это экономные, но не бедные потребители