EN

Согласительная комиссия

Согласительная комиссия X5 Group играет роль корпоративного арбитра.

Комиссия решает конфликтные и спорные ситуации во взаимодействии X5 с партнёрами с учётом принципов Кодекса добросовестных практик (КДП). В задачи комиссии также входит повышение эффективности договорной работы Х5 и создание площадки для прямого диалога компании с контрагентами.

Основные функции комиссии

  • Рассмотрение жалоб по процессу выбора контрагентов или их дисквалификации
  • Выявление проблем в договорной работе
  • Подготовка рекомендаций и предложений по выявленным проблемам для вынесения на рассмотрение руководства компании

Члены комиссии

Екатерина Лобачева

Президент, Председатель Согласительной комиссии
Фотография - Екатерина Лобачева

Светлана Воликова

Директор по поддержке бизнеса
Фотография - Светлана Воликова

Дмитрий Агуреев

Директор по безопасности
Фотография - Дмитрий Агуреев

Состав

К рассмотрению жалоб от поставщиков в обязательном порядке привлекаются коммерческие директора торговых сетей и бизнес-единиц X5 Group.

Форма для рассмотрения жалоб Согласительной комиссией

От кого направляется обращение?
Данные уполномоченного лица
Данные о контрагенте
Предмет обращения
Предварительное урегулирование спорного вопроса

Рассматривался ли ваш вопрос сотрудниками X5 Group до обращения в Согласительную комиссию?

Для разрешения ситуации обратитесь, пожалуйста, к сотруднику торговой сети, с которым Вы взаимодействуете, либо на Горячую линию для поставщиков. В случае неудовлетворительного результата направьте обращение в Согласительную комиссию.

Информация о предварительном рассмотрении вопроса

В поле ниже одним текстом напишите даты переговоров, участников
и результат переговоров с сотрудниками торговой сети

Прикрепите подтверждающие документы: переписку с сотрудниками X5 Group,
договорные документы, фото и видео-материалы и т.п.

Не удалось загрузить файлы:

Выберите файл или перетащите его сюда

jpg, jpeg, doc, docx, txt, pdf, mp4, png, msg. Не более 20.0 МБ

Перетащите файл

    Уточните информацию по данной проблеме

    Если вам было отказано в заключении договора, укажите торговую сеть,
    в которую направлялось коммерческое предложение

    Количество обращений и их даты

    Приложите файлы переписки с менеджерами торговой сети, скриншоты с данными с «Портала поставщика», содержащие ваши обращения и ответы

    В случае данного обращения необходимо указать

    Номера заказов, по которым требуется проверка

    Штрафы, по которым требуется проверка

    В чем состоит некорректность выставления/расчета штрафа

    В случае обращения по выставленным штрафам необходимо приложить:
    • Скан-образ договора поставки и всех доп.соглашений и приложений к нему;
    • Документы и информацию, в том числе, переписку, подтверждающие некорректность выставления или расчета штрафа;
    • Если заказов больше 5, то информация должна быть заполнена и предоставлена в отдельном файле.

    Не удалось загрузить файлы:

    Выберите файл или перетащите его сюда

    jpg, jpeg, doc, docx, txt, pdf, mp4, png, msg. Не более 20.0 МБ

    Перетащите файл

      Укажите периоды, причины и обстоятельства блокировки

      Обязательно для заполнения

      Прикрепите подтверждающие документы: скан приказа о присоединении к КДП, скан договора с пунктом о применении КДП, другой документ

      Не удалось загрузить файлы:

      Выберите файл или перетащите его сюда

      jpg, jpeg, doc, docx, txt, pdf, mp4, png, msg. Не более 20.0 МБ

      Перетащите файл

        Положение КДП (номер статьи, цитату из КДП), которое по вашему мнению не соблюдено

        Номер пункта договора поставки, который не соблюден в противоречии с КДП

        Прикрепите переписку с менеджерами ТС, содержащую признаки несоблюдения КДП

        Не удалось загрузить файлы:

        Выберите файл или перетащите его сюда

        jpg, jpeg, doc, docx, txt, pdf, mp4, png, msg. Не более 20.0 МБ

        Перетащите файл

          Укажите информацию о предыдущих переговорах
          Прикрепите переписку с сотрудниками торговой сети

          Не удалось загрузить файлы:

          Выберите файл или перетащите его сюда

          jpg,jpeg,doc,docx,txt,pdf,mp4,png,msg. Не более 5.0 МБ

          Перетащите файл

            Предмет обращения

            Подразделение Х5 Group, действия или бездействие которого обжалуется

            Сотрудник Х5 Group, действия или бездействие которого обжалуется

            Место возникновения инцидента

            Суть обращения

            Прикрепите подтверждающие документы

            Не удалось загрузить файлы:

            Выберите файл или перетащите его сюда

            jpg, jpeg, doc, docx, txt, pdf, mp4, png, msg. Не более 20.0 МБ

            Перетащите файл

              Укажите данные заявителя
              Укажите данные о контрагенте
              Предварительное урегулирование спорного вопроса

              Рассматривался ли ваш вопрос сотрудниками X5 Group до обращения в Согласительную комиссию?

              Укажите информацию о предыдущих переговорах
              Прикрепите переписку с сотрудниками торговой сети

              Не удалось загрузить файлы:

              Выберите файл или перетащите его сюда

              jpg,jpeg,doc,docx,txt,pdf,mp4,png,msg. Не более 5.0 МБ

              Перетащите файл

                Предмет обращения

                Подразделение Х5 Group, действия или бездействие которого обжалуется

                Сотрудник Х5 Group, действия или бездействие которого обжалуется

                Место возникновения инцидента

                Суть обращения

                Прикрепите подтверждающие документы: переписку с сотрудниками X5 Group,
                договорные документы, фото и видео-материалы и т.п.

                Не удалось загрузить файлы:

                Выберите файл или перетащите его сюда

                jpg, jpeg, doc, docx, txt, pdf, mp4, png, msg. Не более 20.0 МБ

                Перетащите файл

                  Контакты

                  По вопросу статуса поданной жалобы