EN

Качество

Х5 ведет непрерывный контроль качества товаров на всех стадиях работы, взаимодействует с поставщиками и госорганами, каждый день обеспечивая миллионы покупателей гарантированно качественными товарами.

Программа улучшения качества Х5 Group направлена на постоянный контроль на всех стадиях жизненного цикла продукции, от ввода товара в ассортимент и входного контроля на распределительных центрах до проверки качества и сроков годности в торговых залах.

Методы обеспечения качества

В компании применяется подход, основанный на принципах «Анализа опасностей и контроля критических точек» (Hazard Analysis and Critical Control Points, HACCP), а также используются современные методы обеспечения качества:

Аудиторские компании

В целях обеспечения контроля качества продукции X5 и поставщики вправе проводить аудиты условий производства товаров, привлекая независимые аудиторские компании. Для проведения аудитов используются единые чек-листы. Условиям производства по результатам прохождения аудита присваивается категория в соответствии с единой методикой, основанной, в том числе, на принципах HACCP. Положительные результаты аудита влияют на выбор поставщика для заключения договора поставки.

Такая комплексная работа Х5 Group позволяет гарантировать высокое качество товара и предоставлять покупателям самые свежие продукты.​ Информация о процедуре приёмки фруктов и овощей и документы для сотрудничества – на странице «Закупки фруктов и овощей».​

На странице «Полезная информация и техническое регулирование» размещены​ технические регламенты, разъяснения, а также ответы на наиболее сложные вопросы, связанные с качеством товаров.

«Горячая линия» торговых сетей

X5 Group следит за качеством предоставляемых покупателям услуг и уровнем сервиса в магазинах, стараясь сделать процесс покупки товаров максимально комфортным для всех покупателей. Ежедневно, развиваясь и улучшая качество работы, компания стремится привлекать к этому процессу клиентов магазинов, призывая их сообщать обо всех случаях некорректного обслуживания. Для этого в каждой торговой сети Х5 Retail Group работает «Г​орячая линия», по телефонам которой можно сообщить информацию о некачественных товарах, сервисе, нарушениях со стороны персонала, а также конструктивные идеи и предложения по улучшению работы магазинов.

Контакты

+7 (800) 555-55-05 «Пятёрочка»
+7 (800) 200-95-55 «Перекрёсток»
+7 (800) 200-56-65 «Карусель»