Top.Mail.Ru
EN

Интервью

  • 31 марта 2021
    Леонид Довладбегян: В наших планах трансформация «Перекрёстка Впрок» в маркетплейс
  • 31 марта 2021
    ​Владимир Холязников: Открытием года стал рост сегмента экспресс-доставки в рынке
  • 1 марта 2021
    Игорь Шехтерман: Многие консультанты говорили, что мы сумасшедшие
  • 17 февраля 2021
    Антон Мироненков: «Если бананы не продаются, то что-то не так»
  • 25 января 2021
    «Офлайн будет доминировать, но онлайн-торговля продолжит расти»
  • 19 января 2021
    Сильная корпоративная культура как инструмент эффективности бизнеса
  • 12 января 2021
    Иван Мельник: как данные помогают оберегать покупателей
  • 31 декабря 2020
    Леонид Довладбегян: Как изменилась онлайн-торговля в 2020 году
  • 24 декабря 2020
    Татьяна Краснопёрова: в Х5 возможно все, если есть жажда роста и развития
  • 15 декабря 2020
    Сергей Гончаров — о новом уровне удобства «Пятёрочки»
  • 1 декабря 2020
    Иван Мельник: Как розница использует технологические инновации, чтобы оставаться эффективной
  • 10 ноября 2020
    Крупнейший ритейлер страны —​ модели управления бизнесом для устойчивого развития​