Top.Mail.Ru
EN
1 ноября 2022

«Х5 Клуб» выходит на новый уровень и запускает кэшбек до 20%

Москва, 1 ноября 2022 г. – X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, запустила новые функции программы лояльности «Х5 Клуб»: теперь покупатели могут ещё быстрее накопить единые баллы лояльности за счёт любимых категорий и повышения уровня участника. Копить и использовать полученные баллы можно и в магазинах «Пятёрочка», и в супермаркетах «Перекрёсток» во всех регионах присутствия. 

Теперь в программе лояльности «Х5 Клуб» есть два уровня, каждый из которых предоставляет новые возможности держателю карты накапливать еще больше баллов и даёт доступ к любимым категориям. На первом уровне доступен базовый кэшбек 0,5% и одна любимая категория на выбор в каждой торговой сети с повышенным кэшбеком 10%. На втором уровне можно выбрать по три любимые категории с кэшбеком 20% для каждой торговой сети, а базовый кэшбек составляет 1% в «Пятёрочке» и 1,5% в «Перекрёстке[1]».

Уровень зависит от суммы трат каждый календарный месяц и обновляется с первого числа каждого месяца. Базовый первый уровень доступен по умолчанию – достаточно просто быть участником «Х5 Клуба». Чтобы получить второй уровень и получать повышенный кэшбек, нужно в текущем месяце совершать покупки в «Пятёрочке» и/или «Перекрёстке» и следить за прогрессом в мобильных приложениях торговых сетей или в личном кабинете «Х5 Клуба». При достижении цели по общей стоимости покупок, в следующем месяце участнику будет присвоен второй уровень — его можно сохранить, каждый месяц подтверждая результат.

Выбрать любимую категорию отдельно для «Пятёрочки» и для «Перекрёстка» можно один раз в месяц в личном кабинете на сайте «Х5 Клуба».  Для «Пятёрочки» эта опция доступна и в новом приложении «Пятёрочка». Таким образом, при покупке товаров в рамках любимых категорий можно получить до 20 раз больше баллов относительно базовых начислений.

«Программа лояльности – ключевой элемент развития клиентского опыта и выстраивания долгосрочных отношений с нашими покупателями. «Х5 Клуб» вводит новые уровни и возможности получения повышенных бонусных баллов, чтобы ещё больше лояльных клиентов смогли воспользоваться преимуществами нашей обновленной программы и тратить единые баллы на покупки продуктов. Мы планируем дальнейшее активное развитие функционала программы – внедрение персональных предложений для клиентов, элементов геймификации, новые партнёрские продукты, включение предложений от других бизнесов группы», — комментирует Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнёрствам X5 Group.

Для владельцев подписки «Пакет», кэшбек за покупки начисляется согласно условиям продукта. При этом любимые категории по-прежнему доступны: на первом уровне программ лояльности – 1 любимая категория с кэшбеком 10%, на втором уровне – 3 любимых категории с кэшбеком 20%. Уровень определяется тратами в прошлом месяце, как и для участников программ лояльности без подписки. Кэшбек за любимые категории начисляется дополнительно к другим преимуществам, доступным по подписке.

На сегодняшний день к обновленной программе лояльности «Х5 Клуб» подключено более 19,5 тыс. магазинов и более 65 млн клиентов. За третий квартал 2022 года проникновение в продажи составило 73,4%. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается в 2,3 раза.

[1] Баллы не начисляются на товары по специальной цене, табак и табачную продукцию, подарочные сертификаты и лотерейные билеты. 

Также читайте