Top.Mail.Ru
EN

Интервью

  • 12 декабря 2022
    Наталья Грехова, «Перекрёсток»: Мы ушли в стратегию максимальной открытости с поставщиками
  • 9 декабря 2022
    Николай Шестаков, X5 Медиа: Аудитория Food.ru превышает 11 млн человек в месяц
  • 8 декабря 2022
    Илья Якубсон, «Чижик»: Мы хотим, чтобы через несколько лет у нас было три тысячи магазинов
  • 7 декабря 2022
    Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: В следующем году ожидаем рост СТМ в ассортименте до 25%
  • 6 декабря 2022
    Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: 70% наших покупателей – это экономные, но не бедные потребители
  • 5 декабря 2022
    Екатерина Лобачёва, X5 Group: Мы не ставим целью получение прибыли от ESG-проектов
  • 2 декабря 2022
    Игорь Шехтерман, Х5 Group: Планируем рост не менее 20%
  • 13 октября 2022
    Как работает обратная франшиза и что ждет франчайзинг в новых условиях
  • 6 сентября 2022
    Президент Х5 Group — о выходе компании на Дальний Восток
  • 6 сентября 2022
    Президент Х5: Мы по-прежнему делаем ставку на органическое развитие
  • 6 сентября 2022
    Екатерина Лобачева: собственные марки – это ответ на уход западных брендов
  • 6 сентября 2022
    Президент Х5 Group: приоритетом для нас является органическое развитие