Интервью
3 января 2023
Виталий Дырдасов, 5Post: В 2022 году количество доставок в постаматы увеличилось на 14%
16 декабря 2022
Почему даже в кризис компании продолжают инвестировать в потребительскую лояльность. Колонка Антона Мироненкова
15 декабря 2022
Александр Чухонцев, Х5 Group: Мы перезапустили программу лояльности с фокусом на тренды экономии и персонализации
13 декабря 2022
Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: Мы проходим период гиперроста СТМ
12 декабря 2022
Наталья Грехова, «Перекрёсток»: Мы ушли в стратегию максимальной открытости с поставщиками
9 декабря 2022
Николай Шестаков, X5 Медиа: Аудитория Food.ru превышает 11 млн человек в месяц
8 декабря 2022
Илья Якубсон, «Чижик»: Мы хотим, чтобы через несколько лет у нас было три тысячи магазинов
7 декабря 2022
Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: В следующем году ожидаем рост СТМ в ассортименте до 25%
6 декабря 2022
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: 70% наших покупателей – это экономные, но не бедные потребители
5 декабря 2022
Екатерина Лобачёва, X5 Group: Мы не ставим целью получение прибыли от ESG-проектов
2 декабря 2022
Игорь Шехтерман, Х5 Group: Планируем рост не менее 20%
13 октября 2022
Как работает обратная франшиза и что ждет франчайзинг в новых условиях