Top.Mail.Ru
EN

Интервью

  • 12 сентября 2023
    Крупнейший российский ритейлер — о преимуществах подписочных сервисов
  • 6 апреля 2023
    Глава Х5 — РБК: Закупка продуктов впрок — не про разумное потребление
  • 28 марта 2023
    Рыба-кит: как стартап «Много Лосося» живет внутри X5 Group
  • 27 марта 2023
    Лариса Романовская, Х5 Group — о развитии e-commerce в России
  • 17 февраля 2023
    Логистика для e-сommerce: тенденции и перспективы. Что ждёт рынок в 2023 году?
  • 14 февраля 2023
    Зачем Х5 Group собственное медиа
  • 13 февраля 2023
    Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: о репозиционировании, развитии СТМ и планах на 2023 год
  • 10 февраля 2023
    Президент Х5 Group — о том, как компания привлекает фермеров на большую полку
  • 3 января 2023
    Виталий Дырдасов, 5Post: В 2022 году количество доставок в постаматы увеличилось на 14%
  • 16 декабря 2022
    Почему даже в кризис компании продолжают инвестировать в потребительскую лояльность. Колонка Антона Мироненкова
  • 15 декабря 2022
    Александр Чухонцев, Х5 Group: Мы перезапустили программу лояльности с фокусом на тренды экономии и персонализации
  • 13 декабря 2022
    Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: Мы проходим период гиперроста СТМ