​​​

​​​​
Обращение на Горячую линию по этике
  • 1 Выберите, кем вы являетесь?

    Мы осознаем, что честность и порядочность – ключевые факторы для достижения устойчивого, здорового и долгосрочного успеха Компании и поддержания ее репутации на рынке. Поэтому в своей деятельности мы руководствуемся принятым в Компании Кодексом дел​ового поведения и этики​. На горячую линию по этике могут обратиться любые сотрудники, клиенты и другие заинтересованные лица, желающие сообщить о нарушениях. Горячая линия по этике не используется  для жалоб от клиентов. Такие вопросы следует направлять по нашему специальному каналу обратной связи (для клиентов ФТС Пятерочка – тел. 8 800 555 55 05, email vopros@5ka.ru; для клиентов ФТС Перекрёсток – тел. 8 800 200 95 55, форма обратной связи -https://www.perekrestok.ru/query; для клиентов ФТС Карусель – тел. 8 800 200 56 65, форма обратной связи -https://karusel.ru/feedback/f_form​).​

  • 2 Выберите тему вашего обращения ?
    • Выплаты

    • Кадровые документы

    • Нарушения Трудового Кодекса

    • Охрана и условия труда

    • Недостойное поведение

    • Воровство, мошенничество

    • Конфликт интересов

    • Прочее

  • 3
    Для рассмотрения Вашего сообщения просим заполнить все поля анкеты, отмеченные звездочкой (*). Просим указать корректные контактные данные для предоставления Вам обратной связи.
    Данные по месту работы заявителя
    Место нарушения
    Данные нарушителя
  • 4 Текст Вашего обращения ?
    Укажите место совершения нарушения, если оно отличается от места Вашей работы.
    Чтобы прикрепить файл к обращению, нажмите «выбрать файл». Размер файла должен быть меньше 2 Mb. Всего не более 5 файлов.
    Политика обработки персональных данных
  • 5
обратная связь

Свяжитесь с нами