Сервисы для поставщиков

Партнёрам и поставщикам, прошедшим первичную проверку или заключившим контракт с X5 Retail Group, компания предоставляет ряд сервисов, ускоряющих и упрощающих процесс закупки и документооборота.

Поставщикам, прошедшим аккредитацию и заключившим контракты с X5 Retail Group, компания гарантирует:

  • постоянно растущий объём продаж;
  • рост узнаваемости их товаров за счёт более широкого представления товаров на полках магазинов ведущего ритейлера страны;
  • новые рынки сбыта благодаря активной экспансии Х5 в регионы;
  • оптимизацию расходов по доставке товара благодаря быстроразвивающейся логистической инфраструктуре Х5;
  • точность расчётов и аккуратность платежей.​
 

partner-2019.jpg 

В Х5 Retail Group работает автоматизированная система, в которой содержится информация о фактически проведенных мероприятиях по продвижению товаров в магазинах торговых сетей Х5. Про систему подробнее на странице «Эффективность товародвижения».

Информацию о системе электронного обмена данными с X5 Retail Group и как к ней присоединиться читайте на странице «Электронный документооборот».

Про сервис для поставщиков, позволяющий получать аналитику о взаимоотношениях с X5 Retail Group, - на странице «Click Service Retail».

Информация о работе центра, созданного для удобства поставщиков в части бухгалтерского документооборота и централизации бизнес-процессов по учёту первичной бухгалтерской документации, представлена на странице «Сервисный центр для бухгалтеров».

X5 Retail Group взаимодействует с ведущими банковскими структурами, предоставляя поставщикам возможность сотрудничества на основе факторинга. О б этом - на странице «Воспользоваться факторингом».

обратная связь

Свяжитесь с нами