Наша стратегия
Цель Х5 – быть компанией первого выбора для российских покупателей, самым привлекательным работодателем для сотрудников и самой ценной инвестицией для своих акционеров.
Признание других групп – поставщиков, местных сообществ, государства – необходимое условие устойчивого движения к нашей цели.
Мы строим отношения с нашими поставщиками на учёте взаимных коммерческих интересов и ориентированы на долгосрочные партнёрские отношения с производителями.
Мы поддерживаем открытый диалог с государственными и общественными институтами, развиваем взаимодействие с локальными сообществами.
Ключевые приоритеты
- Новый уровень клиентоориентированности, построенный на более глубоком знании клиента, использовании больших данных и новом уровне сервиса
- Оптимизация затрат и повышение эффективности процессов
- Сбалансированное органическое развитие
- Внедрение современных технологий и инноваций
- Развитие саморегулирования профессиональных участников потребительского рынка в России
Принципы
Чтобы достичь наших стратегических целей, мы придерживаемся следующего набора принципов:
- Клиентоцентричность: помимо совершенствования каждого магазина мы используем технологии и инновации, чтобы лучше адаптироваться к меняющемуся спросу.
- Опережающее внедрение инноваций: технологии меняют нашу отрасль со всё большей скоростью, и мы намерены быть на первом плане этой технологической трансформации, разрабатывая и внедряя новые способы повышения эффективности и лучшего удовлетворения потребностей клиентов.
- Нацеленность на лидерство: наша управленческая команда состоит из опытных и высококвалифицированных специалистов, и мы реализовали долгосрочную и краткосрочную программы премирования для согласования интересов менеджмента с нашими целями устойчивого, долгосрочного и прибыльного роста бизнеса.
- Эффективная операционная модель: X5 реализует децентрализованную модель управления, предоставляя каждой из торговых сетей значительную долю ответственности за успех своего сегмента бизнеса.