targeting

Сегменты аудитории на основе данных X5 Group

Таргетируйтесь на тех, кто регулярно покупает товары в вашей категории.
Измеряйте эффективность рекламы в реальных продажах.

илиВойти в личный кабинет
targeting mobile hero img
small leaf
big leaf
partner hero img
  • I

    Оптимизируйте рекламный бюджет за счет более точного
    попадания в целевую аудиторию и учета цикла покупки

  • I

    Оценивайте реальный вклад рекламы в рост продаж

  • I

    Исключайте влияние сезонных и непредвиденных факторов

  • I

    Получайте данные для расчета ROI

  • I

    Повышайте эффективность instore-рекламы

datapurchases datatransactions dataleaves

В чем ценность наших данных

Покупка — единственный способ узнать,
как рекламная кампания FMCG-бренда
повлияла на продажи

basket

Надежность и удобство

Надежность

Срок жизни наших индетификаторов не ограничен условиями браузеров и рекламных систем в отличие от cookies и других инструментов.

computer

Методология

Очищаем данные от сезонных, временных и непредсказуемых изменений.

timer
round logo

охват

Строим сегменты на основе данных одной из самых больших программ лояльности в России.

spread

Скорость

Подбираем сегменты по базовым критериям за 10 минут. Составляем сегменты по вашим требованиям в течение 3-5 дней.

speed
илиВойти в личный кабинет
feature pic

Рост продаж/Sales lift

Оцениваем эффект рекламной кампании в рублях. Рассчитываем реальный ROI кампании или сегмента

илиВойти в личный кабинет
feature pic

Look-alike

Находим тех, кто похож на ваших лояльных покупателей, но еще не пробовал товары вашего бренда

илиВойти в личный кабинет
feature pic

Сегментация с учетом цикла покупки

Подбираем аудиторию, которая заинтересована в покупке ваших товаров в определенный период

илиВойти в личный кабинет
feature pic

Таргетинг на новую аудиторию

Покупателей, которые уже лояльны бренду, можно исключить из сегмента, и сфокусировать внимание только на привлечении новой аудитории.

илиВойти в личный кабинет

Подключайте полезные сервисы

После регистрации в Личном кабинете вы сможете подключить дополнительные сервисы Dialog.X5 для таргетированной рекламы, анализа покупательского поведения, оптимизации логистики и др.

Единое рабочее пространство

с удобной системой авторизации и продуманным интерфейсом

Мы постоянно работаем над автоматизацией бизнес-процессов и внедряем новые технологические решения для удобства поставщиков. Чтобы воспользоваться любым из них, достаточно иметь учетную запись в Личном кабинете. Простой доступ к новым возможностям

илиВойти в личный кабинет
accounts img

Какие задачи
помогаем решать

Работа с аудиторией

plus icon

Оптимизируйте рекламный бюджет за счет более точного попадания в целевую аудиторию и учета цикла покупки

plus icon

Привлекайте новых покупателей: возвращайте потерянных, завоевывайте лояльность тех, пока не определился с выбором, используйте Look-alike

plus icon

Увеличивайте средний чек

plus icon

Напоминайте аудитории о вашем бренде с помощью ретаргетинга

Self-service

Простой и понятный интерфейс, в котором можно за 10 минут выбрать нужный сегмент аудитории и передать данные на рекламные площадки для запуска кампании.

vkgoogleyandexmytargetgpmdtrack

Тонкая настройка таргетинга, таргетинг по запросу, кастомные решения

Наши аналитики формируют нестандартные сегменты с учетом цикла покупки, состава потребительской корзины, образа жизни покупателей и других параметров. Находим владельцев домашних животных, родителей, приверженцев ЗОЖ, пользователей премиальных брендов и т.д.

Как подключить Targeting

01Оставьте заявку
02Проведем для вас демо
03Подпишем NDA
04Подготовим предложение
05Доступ к продукту
илиВойти в личный кабинет
figure1
figure3

Вопросы и ответы

Базовый инструмент для анализа аудитории Self-Service предоставляем бесплатно. Передача сегментов в рекламный кабинет для запуска кампании, подбор сегментов на заказ (Ad hoc) и предоставление отчетов — платные услуги. 

Мы всегда идем навстречу клиентам, которые готовы гарантировать использование определенного объема данных, а также пользователям других сервисов Dialog.X5.

Основные параметры:

  • I

    Товарная категория

  • I

    Период покупки

  • I

    Цена товара

  • I

    Частота покупки

  • I

    Лояльность/нелояльность к бренду

  • I

    Вес упаковки

  • I

    Торговая ceть

Дополнительно настраиваем сегменты для ретаргетинга, а также по Look-alike параметрам, циклу использования товаров, образу жизни и другим характеристикам.

На конкретный бренд — нет. Но можно исключить из целевой аудитории сегмент покупателей именно ваших товаров и таргетироваться только на новую аудиторию.

Наши инструменты интегрированы с рекламными кабинетами MyTarget, VK Business, Яндекс Директ, Google Ads, Квант, Gazprom-Media Digital.

На первом этапе выделяем контрольную группу в размере 10% от тестовой. Затем — после окончания рекламной кампании — проводим выравнивание: исключаем из контрольной группы пользователей, чьи профили потребления сильно отличаются от профилей людей, видевших рекламу.

Используем методологию «разницы разниц». Например, если в тестовой группе потребление определенных товаров выросло на 15%, а в контрольной — на 10%, можно с высокой вероятностью сказать, что вклад рекламной кампании в повышение продаж составил 5%.

Рост реальных продаж, сравнение сегментов, ROMI. Метрики приводятся в индексах роста или абсолютных значениях:

  • I

    продажи в ₽, шт., кг

  • I

    покупатели

  • I

    расход на покупателя в ₽

  • I

    объем на покупателя в кг, шт.

  • I

    частота

  • I

    пенетрация бренда

  • I

    чеки

Наши консультанты готовы ответить на любые вопросы, связанные с сервисом.

Начните работать с торговыми сетями X5 Group

илиВойти в личный кабинет