Таргетирование и оценка эффективности
Dialog.X5 – многофункциональная платформа для решения бизнес-задач партнёров и поставщиков, производителей, включающая в себя инструменты для глубокой аналитики данных, маркетинга, логистики, цепочек поставок и других операций.
Targeting на Dialog.X5 – сервис, который помогает таргетироваться на целевую аудиторию рекламной кампании и измерять эффективность рекламной кампании на основе данных о продажах.
X5 Group обладает широкой базой знаний о покупках, которая поможет увеличить эффективность рекламной кампании. Мы предлагаем партнёрам инструмент Self-service и кастомные решения для более 400 видов сегментов, которые позволяют точно попасть в целевые аудитории кампании. По итогу кампании можно построить 5 типов отчётов для подведения итогов успешности рекламной кампании и получении новых знаний об аудитории бренда.
Преимущество сервиса в использовании данных о покупках. Это более надёжный индикатор заинтересованности пользователя, чем данные о поведении в интернете, т.к. покупка – это:
- Единственный способ узнать, как рекламная кампания повлияла на продажи. Рост CTR, количества показов, NPS ничего не говорит о росте продаж;
- Более надежный индикатор заинтересованности пользователя, чем данные о поведении в Интернете;
- Более глубокий источник для исследования и получения новых знаний об аудитории и её поведения.
Из отчётов по эффективности рекламной кампании можно узнать следующее:
- Изменение метрик: продажи (в рублях, килограммах, штуках); пенетрация бренда; средний чек на покупателя; количество новых покупателей;
- MROI, аффинитивность выбранной аудитории;
- Распределение эффекта в различных сегментах (социально-демографические характеристики, география, потребление в категории).
Среди особых возможностей, которые предоставляет сервис Targeting:
- look-a-like на основе данных о продажах, чтобы найти новую аудиторию;
- сегментация с учетом цикла покупки, чтобы оптимизировать затраты на показы в рекламной кампании;
- lifestyle-сегменты.
Оставить заявку на демодоступ можно через форму на сайте Dialog.X5.