​​Таргетирование и оценка эффективности​

Dialog.X5  многофункциональная платформа для решения бизнес-задач партнёров и поставщиков, производителей, включающая в себя инструменты для глубокой аналитики данных, маркетинга, логистики, цепочек поставок и других операций.

Targeting на Dialog.X5 – специальный сервис, который позволяет таргетироваться на аудиторию, показывающую покупками заинтересованность в рекламируемом товаре, и измерять эффективность рекламной кампании в реальных деньгах.

X5 Retail Group обладает широкой базой знаний о покупках, которая поможет увеличить эффективность рекламной кампании. Мы предлагаем партнёрам инструмент Self-service и кастомные решения для более 400 видов сегментов, чтобы наиболее точно попасть в целевые аудитории кампании. При этом 5 типов отчётов позволят получить точную аналитику, а подборка look-a-like и анализ потребительских корзин по товарам и категориям в рамках рекламной кампании — помогут найти новую аудиторию.

Данные о покупках  более надёжный индикатор заинтересованности пользователя, чем данные о поведении в интернете, т.к. покупка – это:

  • ​Единственный способ узнать, как рекламная кампания повлияла на продажи. Рост CTR, количества показов, NPS ничего не говорит о росте продаж;
  • Более надежный индикатор заинтересованности пользователя, чем данные о поведении в Интернете; 
  • Более глубокий источник для исследования и получения новых знаний об аудитории и её поведения.

Среди особых возможностей, которые предоставляет сервис Targeting:

  • look-a-like по потребительской корзине;
  • сегментация с учетом цикла покупки;
  • lifestyle-сегменты;
  • эконометрика.

Оставить заявку на демодоступ можно через форму на сайте Dialog.X5.​

обратная связь

Свяжитесь с нами