​​​​Качество

Узнайте больше о системе контроля качества в X5

Х5 ведет непрерывный контроль качества товаров на всех стадиях работы, взаимодействует с поставщиками и госорганами, каждый день обеспечивая миллионы покупателей гарантированно качественными товарами.


Активная программа улучшения качества Х5 Retail Group направлена на постоянный контроль на всех стадиях жизненного цикла продукции, от ввода товара в ассортимент и входного контроля на распределительных центрах до проверки качества и сроков годности в торговых залах.

В компании применяется подход, основанный на принципах «Анализа опасностей и контроля критических точек» (Hazard Analysis and Critical Control Points, HACCP), а также используются современные методы обеспечения качества:

  • Лабораторные исследования и тестирования в научно-исследовательских центрах и аккредитованных испытательных лабораториях.
  • Обучение персонала на местах (в магазинах / РЦ).
  • Безопасное хранение и транспортировка продукции.
  • Современное оборудование и экспресс-тесты.

В целях обеспечения контроля качества продукции X5 и поставщики вправе проводить аудиты условий производства товаров, привлекая независимые аудиторские компании. Для проведения аудитов используются единые чек-листы. Условиям производства по результатам прохождения аудита присваивается категория в соответствии с единой методикой, основанной, в том числе, на принципах HACCP. Положительные результаты аудита влияют на выбор поставщика для заключения договора поставки.

Такая комплексная работа Х5 Retail Group позволяет гарантировать высокое качество товара и предоставлять покупателям самые свежие продукты.​

В разделе «Полезная информация и техническое регулирование» размещены​ технические регламенты, разъяснения, а также ответы на наиболее сложные вопросы, связанные с качеством товаров.

X5 Retail Group следит за качеством предоставляемых покупателям услуг и уровнем сервиса в магазинах, стараясь сделать процесс покупки товаров максимально комфортным для всех покупателей. Ежедневно, развиваясь и улучшая качество работы, компания стремится привлекать к этому процессу клиентов магазинов, призывая их сообщать обо всех случаях некорректного обслуживания. Для этого в каждой торговой сети Х5 Retail Group работает «Г​орячая линия» («Пятёрочка»: 8-800-555-55-05; «Карусель»: 8-800-200-56-65; «Перекрёсток»: 8-800-200-95-55), по телефонам которой можно сообщить информацию о некачественных товарах, сервисе, нарушениях со стороны персонала, а также конструктивные идеи и предложения по улучшению работы магазинов.

обратная связь

Свяжитесь с нами