Качество
Узнайте больше о системе контроля качества в X5
Х5 ведет непрерывный контроль качества товаров на всех стадиях работы, взаимодействует с поставщиками и госорганами, каждый день обеспечивая миллионы покупателей гарантированно качественными товарами.
Активная программа улучшения качества Х5 Group направлена на постоянный контроль на всех стадиях жизненного цикла продукции, от ввода товара в ассортимент и входного контроля на распределительных центрах до проверки качества и сроков годности в торговых залах.
В компании применяется подход, основанный на принципах «Анализа опасностей и контроля критических точек» (Hazard Analysis and Critical Control Points, HACCP), а также используются современные методы обеспечения качества:
- Лабораторные исследования и тестирования в научно-исследовательских центрах и аккредитованных испытательных лабораториях.
- Обучение персонала на местах (в магазинах / РЦ).
- Безопасное хранение и транспортировка продукции.
- Современное оборудование и экспресс-тесты.
В целях обеспечения контроля качества продукции X5 и поставщики вправе проводить аудиты условий производства товаров, привлекая
независимые аудиторские компании. Для проведения аудитов используются единые
чек-листы. Условиям производства по результатам прохождения аудита присваивается категория в соответствии с единой методикой, основанной, в том числе, на принципах HACCP. Положительные результаты аудита влияют на выбор поставщика для заключения договора поставки.
Такая комплексная работа Х5 Group позволяет гарантировать высокое качество товара и предоставлять покупателям самые свежие продукты. Информация о процедуре приёмки фруктов и овощей и документы для сотрудничества – на странице «Закупки фруктов и овощей».
На странице «Полезная информация и техническое регулирование» размещены технические регламенты, разъяснения, а также ответы на наиболее сложные вопросы, связанные с качеством товаров.
X5 Group следит за качеством предоставляемых покупателям услуг и уровнем сервиса в магазинах, стараясь сделать процесс покупки товаров максимально комфортным для всех покупателей. Ежедневно, развиваясь и улучшая качество работы, компания стремится привлекать к этому процессу клиентов магазинов, призывая их сообщать обо всех случаях некорректного обслуживания. Для этого в каждой торговой сети Х5 Retail Group работает
«Горячая линия» («Пятёрочка»:
8-800-555-55-05; «Карусель»:
8-800-200-56-65; «Перекрёсток»:
8-800-200-95-55), по телефонам которой можно сообщить информацию о некачественных товарах, сервисе, нарушениях со стороны персонала, а также конструктивные идеи и предложения по улучшению работы магазинов.