Top.Mail.Ru
EN
23 апреля 2020

X5 провела открытую дискуссию по теме экологичной упаковки

Москва, 23 апреля 2020 г. – X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», совместно с компанией «Делойт», СНГ провела экспертное обсуждение по теме экологичной упаковки с производителями упаковки и товаров (FMCG), компаниями переработчиками и НКО. Открытая дискуссия была инициирована Х5 с целью обсуждения с партнёрами различных типов упаковочных материалов, используемых в производстве продуктов питания, степени воздействия на окружающую среду, а также возможностей их переработки для последующей выработки единых критериев экологичной упаковки. 

По итогам экспертной дискуссии, а также основываясь на данных международных и российских исследований, Х5 в течение 2020 года сформулирует собственную Политику по использованию упаковки для снижения воздействия на окружающую среду, которой будет руководствоваться в своей деятельности и в работе с партнёрами и поставщиками. 

Х5 в конце прошлого года утвердила стратегию устойчивого развития как часть бизнес-стратегии компании, одна из целей которой – содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. Х5 стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Также компания постоянно рассматривает предложения инновационных предприятий по производству экологичных видов упаковки. В настоящее время Х5 разрабатывает программы для достижения целей в области устойчивого развития, а также метрики и целевые значения, соответствующие политики и требования для последующей интеграции в бизнес-процессы.

Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group: «В ходе открытой экспертной дискуссии нам было важно учесть мнения всех стейкхолдеров и в соответствии с ними дополнить своё понимание «зелёной упаковки». Опираясь на мнение экспертов, мы можем более уверенно внедрять эти принципы как в собственные производства, так и в рекомендации для наших поставщиков».

Иван Кухнин, партнёр компании «Делойт», СНГ:  «Ритейл-сектор играет особую роль в формировании культуры ответственного потребления, взаимодействуя с различными производителями и имея возможность влиять на осознанный выбор покупателей. Экспертное обсуждение ещё раз подтвердило, что для достижения поставленных целей по снижению объёма отходов необходимы последовательный подход, постоянный диалог и межотраслевое взаимодействие».​

Также читайте