Top.Mail.Ru
EN
2 августа 2019

X5 и Unilever установили фандоматы в «Перекрёстках» и «Каруселях»

Москва, 2 августа 2019 г. –X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и компания Unilever, один из ведущих производителей товаров повседневного спроса, установили фандоматы в семи московских магазинах «Перекрёсток» и трёх «Каруселях» в рамках пилотного проекта по сбору использованной пластиковой упаковки у населения для последующей переработки. Соглашение о сотрудничестве по внедрению принципов экономики замкнутого цикла было подписано в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме. По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании на другие магазины сетей.

Для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов за каждую сданную полимерную упаковку фандоматы выдают купон с 10% скидкой на покупку ряда продукции производства Unilever во всех магазинах «Перекрёсток» и «Карусель». Фандоматы принимают использованные ПЭТ-бутылки и пластиковые флаконы из-под бытовой химии любых производителей. Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка будут осуществляться компанией «ЭкоТехнологии».

Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group: «Х5 стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Мы отдаём на вторичную переработку 100% непищевых отходов, которые образуются в результате операций в наших магазинах и распределительных центрах. Месяц назад мы запустили пилотный проект по сбору использованной упаковки в магазинах "у дома" "Пятёрочка". Теперь, благодаря нашим партнёрам, мы сможем также протестировать сбор использованной пластиковой тары у населения в супермаркетах "Перекрёсток" и гипермаркетах "Карусель" ».

Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России: «Наша партнёрская программа с X5 – один из немногих примеров реализации в России принципов экономики замкнутого цикла – возвращения упаковки в оборот путём высокотехнологичного рециклинга. При таком подходе выигрывают все – уменьшается количество мусора, который отправляется на свалку или сжигается, ответственные покупатели розничных сетей X5 Retail Group получают скидку на нужную им продукцию, мы, как производитель бытовой химии, стимулируем рост продаж наших брендов во главе с Domestos».

Также читайте