Top.Mail.Ru
EN
27 апреля 2018

Сервисный центр X5 признан лучшим роботизированным центром обслуживания

​​​Москва, 27 апреля 2018 г. — X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, получила премию «Лучший общий центр обслуживания (ОЦО) 2018» в номинации «Роботизация процессов». Помимо X5 на этот приз претендовали представители топ-15 крупнейших компаний​ России. Бизнес X5 ежегодно растет быстрее рынка, роботизация различных процессов позволяет компании преодолевать возможные ограничения в развитии, связанные с человеческим фактором.

Проект по роботизации процессов Сервисного центра X5 стартовал в ноябре 2017 года. За это время роботизировано семь процессов: сверка с контрагентом, выгрузка документов из электронного архива, их маршрутизация, контроль отображения документов в SAP и др. Таким образом, ежегодный документооборот роботизированных процессов составит порядка 5 млн документов.

На 31 декабря 2017 года Сервисный центр X5, расположенный в Нижнем Новгороде, обслуживал более 250 тыс. сотрудников компании и более 5 000 поставщиков в 63 регионах страны. Его ежегодный документооборот (включая EDI) составляет порядка 100 млн документов.

Ранее X5 стала лауреатом конкурса «Лучший ОЦО 2017»: компания победила в номинации «Лучший электронный документооборот» (ЭДО), обогнав «Райффайзенбанк», «Северсталь», «Ростелеком» и «Апатит» по доле электронных документов в общем документообороте. В X5 по многим документам этот показатель превышает 95%. 

Также читайте