Top.Mail.Ru
EN
29 августа 2017

5,5 тысяч партнёров Х5 разместили в магазинах компании 29 тысяч торговых точек

Москва, 29 августа 2017 г. – Стартовавшая в конце 2013 года программа привлечения субарендаторов в магазины Х5 позволила 5 500 частным предприятиям открыть на площадях компании свыше 29 000 собственных торговых точек. Наибольшее количество партнёров развивают свой бизнес вместе с торговой сетью «Пятёрочка» — 5000 субарендаторов занимают в совокупности более 8% общей торговой площади сети. Свыше 3000 из них – фермеры в статусе индивидуальных предпринимателей, малые и средние предприятия, реализующие  продукты питания, детские товары, и оказывающие различные бытовые услуги.

Сотрудничество в области субаренды позволяет формировать в магазинах комплексное предложение товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. Благодаря этому посетитель получает расширенный набор услуг и ассортимент товара в ближайшей к дому «Пятёрочке». Наиболее распространённые виды деятельности партнеров – магазины детских товаров (21% торговых точек), продажа продуктов питания и напитков (7,2%), аптеки (3,6%), бытовые услуги (1,5%).  

Благодаря партнерству в области субаренды продуктовый ассортимент торговой сети «Пятёрочка» дополняют более 550 фермеров и частных предпринимателей. Партнёры расположены как в прикассовой зоне, так и непосредственно в торговом зале универсамов «Пятёрочка» в формате shop-in-shop. Благодаря этому посетители получают расширенный ассортимент мясной продукции (более 180 партнеров), выпечки (практически 150 субарендаторов), кулинарии (195 партнеров), а также свежей рыбы (более 20 партнеров).

«Постоянное расширение сотрудничества с локальными производителями фермерских товаров и локальных продуктов питания, которые дополняют ассортиментную матрицу торговой сети «Пятёрочка», – часть нашей стратегии по повышению лояльности клиентов. Мы обслуживаем около 10 млн покупателей в день. Арендаторы площадей в «Пятёрочке» благодаря партнёрству с нашими торговыми сетями получают стабильный траффик, а также широкие возможности масштабирования собственного бизнеса по мере увеличения магазинов торговых сетей», – прокомментировал директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнёв.

Помимо сотрудничества с фермерами и компаниями малого и среднего бизнеса, торговая сеть «Пятёрочка» активно развивает партнёрство с региональными и межрегиональными сетевыми компаниями, чья специализация отвечает приоритетным категориям дополнительных сервисов для покупателей. К их числу, помимо продажи продуктов питания и напитков, относятся аптеки, салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, цветочные салоны и другие. 

Также читайте