Top.Mail.Ru
EN

Информация для остальных контрагентов

Необходимо получить дубликат соглашения о зачете

Для получения дубликата/скан копии соглашения о зачете необходимо отправить запрос на общий эл. ящик ОЦО : 6625555@x5.ru.
В запросе необходимо указать:

  1. Код SAP на 7*;
  2. Юр лицо, по которому требуется получение информации;
  3. Период и сумму документа.

Как провести сверку расчетов?

Провести сверку расчетов возможно двумя способами:

  1. Запросить акт сверки. Для этого необходимо заполнить шаблон, указав обязательные атрибуты (Наименование организаций, между которыми проводится сверки расчетов, ИНН, период сверки, контактные данные сотрудника для обратной связи) и направить письмо на ящик SVERKA_NETOVAR@x5.ru
  2. Предоставить свой вариант акта сверки. Для этого необходимо направить акт сверки на ящик SVERKA_NETOVAR@x5.ru и указать контакты для обратной связи.

Факт или сроки оплаты документов по некоммерческим поставкам

Для получения информации о фактической или планируемой дате платежа необходимо направить запрос на общий эл. ящик ОЦО : 6625555@x5.ru. В запросе указать:

  1. Код SAP на 8* (альтернативно ИНН+КПП организации и номер договора с ЮЛ Х5);
  2. Юр лицо, по которому требуется получение информации;
  3. Атрибуты документа, оплата которого интересует (номер, дата, сумма);
  4. Номер заказа на 42*( если известен).

Аренда. Получение справки о размере товарооборота, Z отчета, справки 2-НДФЛ

Для получения справки о размере ТО, Z отчета, справки 2-НДФЛ необходимо направить запрос на общий эл. ящик ОЦО: 6625555@x5.ru. на 5-й рабочий день после окончания предыдущего отчетного периода.
В запросе указать:

  1. Код SAP на 8* (альтернативно ИНН+КПП организации и номер договора с ЮЛ Х5);
  2. Юр лицо, по которому требуется получение информации;
  3. Номер договора;
  4. Период.

Подключение к ЭДО

По подключению к ЭДО необходимо руководствоваться памяткой по подключению к ЭДО. В случае появления проблем с получением документов со стороны поставщика, подключенного к ЭДО, необходимо обращаться к провайдеру. Провайдер самостоятельно инициирует запрос на поддержку Х5.

Сроки оплаты

Если документы были своевременно отправлены и правильно оформлены, то оплата будет произведена в соответствии с условиями договора.

Изменились банковские реквизиты

Информацию о смене реквизитов необходимо заблаговременно направить курирующему Вашу компанию менеджеру со стороны Х5. Официальное письмо с новыми банковскими реквизитами Вы можете направить по электронной почте или Почте России.