Top.Mail.Ru
EN

Информация для контрагентов-поставщиков коммунальных, эксплуатационных и маркетинговых услуг

Сроки оплаты коммунальных услуг

Оплата производится в соответствии с прописанными в договоре сроками и при наличии корректно оформленных документов.
В случае поступления некорректного комплекта документов (см. Памятку арендодателю), оплата не производится. КА получает информацию на имеющиеся контактные электронные адреса о необходимости исправить документ и указанием причины. Дополнительно, на следующий день после электронного оповещения, может поступить звонок на контактные телефоны с информацией об отклонении.

Как оформлять пакет документов?

При оформлении пакета документов, необходимо руководствоваться условиями договора и Памяткой арендодателя, где подробно прописаны требования к документам в соответствии с законодательством РФ.
Документы не соответствующие требованию законодательства не могут быть приняты к оплате.

Если поменялись банковские реквизиты для оплаты

Информацию о смене реквизитов необходимо заблаговременно направить ответственному менеджеру Х5 в формате официального письма с новыми банковскими реквизитами по электронной почте или Почте России.
Для своевременного получения оплаты по коммунальным услугам необходимо всегда указывать актуальные банковские реквизиты в счете на оплату.
Если нет возможности указать реквизиты в счете на оплату, важно приложить информационное письмо с измененными реквизитами к каждому комплекту документов по коммунальным услугам.

Возможность перехода на электронный документооборот (ЭДО)

Если Вы готовы перейти на Электронный документооборот, то необходимо учесть следующие условия.
Основные требования к комплекту документов:

  1. Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные)
  2. Прочие документы, предусмотренные договором в формате PDF, JPEG

Шаги подключения:
1 шаг: обратиться к оператору для технической настройки.
Контакты провайдеров:

  1. Контур (Диадок) diadockomm@skbkontur.ru
  2. Тензор (СБИС) 8 (4852) 262 000 доб.3495 8 800-100-3306, edo@tensor.ru

При обращении обязательно указывать:

  1. Что Вы партнер Х5 в части услуг (указать наименование услуги)
  2. Наименование организации
  3. ИНН
  4. Контакты для связи

2 шаг: обратиться к менеджеру региона для подписания дополнительного соглашения по ЭДО, проверки тестового пакета и дальнейшего взаимодействия.

Как происходит оплата по документам ЭДО?

Важно, перед началом направления документов по ЭДО, выполнить подключение и связаться с ответственным менеджером по договору (см. тему: Возможность перехода на Электронный документооборот).
Документ корректный: Документ будет подписан со стороны Х5 и произведена оплата по счету.
Документ не соответствует требованиям бухгалтерского и налогового учета, а также требованиям к комплектности (см. Памятку арендодателю), то документ будет отклонен в системе с указанием причины в личном кабинете ЭДО.
Ознакомившись с причиной отклонения, вам необходимо его устранить и повторно направить исправленный пакет документов по ЭДО.

Статус получения и обработки документов

По вопросам оплат, проведения, поступления документов Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов удобным для Вас способом: по телефону +7 831 220-0420, +7 495 662-5555 , либо направив запрос на общий эл. адрес 6625555@x5.ru.
В запросе необходимо указать:

  1. код SAP на 8* (альтернативно ИНН+КПП организации и номер договора с ЮЛ Х5)
  2. юр лицо, по которому требуется получение информации
  3. данные документа, оплата которого интересует (номер, дата, сумма)

Как получить второй экземпляр акта выполненных работ/оказанных услуг?

Вторые экземпляры актов направляются КА Почтой России по адресу, указанному на акте, на почтовом конверте или по адресу указанному в договоре.
В случае, если вторые акты не были получены, необходимо уточнить факт их отправки со стороны Х5 в Службе поддержки клиентов по электронной почте 6625555@x5.ru, указав почтовый адрес.

Если удалось установить, что акты ранее были направлены по неверному адресу, то необходимо предоставить письмо на фирменном бланке вашей организации с подписью и печатью с вашей стороны и верным адресом для отправки корреспонденции + дубликаты вторых актов в Х5 по адресу куда вы направляете документы. После получения дубликатов вторых актов они будут подписаны и направлены по уточненному адресу из официального письма.