EN

Стать франчайзи

Наши партнеры не только приобретают возможность работать при поддержке владельца готового проверенного временем бизнеса, но и получают полное сопровождение деятельности и консалтинговую поддержку.

Обратный франчайзинг, не имеющий аналогов на российском рынке, – это не просто покупка права вести бизнес под известным брендом, возможность использования делового имени и бизнес-модели компании. В отличие от прямого франчайзинга, в данной модели все управленческие функции ложатся на плечи франчайзера (торговой сети «Пятёрочка»).

По условиям обратного франчайзинга, торговая сеть передаёт партнёрам технологию ведения розничного бизнеса и оказывает ряд услуг: работает с производителями, поставляет товар, организует рекламные кампании и предоставляет другие возможности. При этом франчайзи рассчитывается за товар после его реализации. Франчайзи Х5 Group могут стать предприниматели, владеющие на правах собственности или долгосрочной аренды торговыми помещениями, а также частные инвесторы, желающие вложить деньги в доходные розничные проекты. На сегодняшний день открытие магазинов по технологии обратного франчайзинга возможно только в регионах присутствия магазинов торговых сетей X5 Group, а также в радиусе до 600 км от распределительных центров.

Пример расчета эффективности проекта

Указаны примерные инвестиции и расходы для магазина площадью 400 м² и сроком окупаемости 2 года

₽ 11 млн

без НДС

Прогноз по выручке

₽ 7 млн

Ремонт

₽ 9 млн

Оборудование

₽ 2,2 млн

без НДС

Агентское вознаграждение

₽ 1,5 млн

Расходы, включая аренду

₽ 0,7 млн

Прибыль

При расчёте каждого проекта показатели будут корректироваться исходя из территориальных особенностей магазина.

Основные требования к франчайзинговым объектам торговой сети «Пятёрочка» и партнерам

  1. Оптимальная общая площадь для открытия эффективного магазина от 400 кв. м​;
  2. Фактическое наличие необходимых электрических мощностей;
  3. Территория присутствия — все экономические районы России, в которых работает торговая сеть «Пятёрочка»;
  4. Соответствие помещения стандартам торговой сети (планировка, внешний вид, соблюдение норм пожарной безопасности, ремонтные работы, оборудование);
  5. Предоставление сервиса на самом высоком уровне, следование всем ценностям ритейлера (честность, уважение, командность, стремление к достижениям, клиентоориентированность);
  6. Добросовестное исполнение условий договора, желание развиваться.