2011 Ключевые показатели

Х5 лидер продуктовой розницы по объему продаж на российском рынке, одном из самых динамичных потребительских рынков мира. Компания работает в трех основных форматах: «мягкие» дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты, тем самым формируя предложения, рассчитанные на любого покупателя и любой бюджет. В 2011 году X5 начала осуществлять преобразования, рассчитанные на несколько лет и нацеленные на позиционирование Компании в качестве лидера рынка и на финансовый успех. Мы увеличиваем инвестиции и реализуем наши цели по обеспечению устойчивого прибыльного роста, включая планы по:

X5 за 2011 год

Более 1,6 млрд

визитов покупателей
Рост на 35% по сравнению с прошлым годом

Более 3 000

магазинов – 1,7 млн кв. м торговых площадей
Открыто рекордное число новых магазинов – 577
Завершен ребрендинг 616 магазинов сети «Копейка»

15,5 млрд долл. США

чистая выручка
Рост на 37% в долларовом выражении
Рост на 33% в рублевом выражении

 

  • развитию успешных форматов, ориентированных на покупателя
  • региональному развитию и росту бизнеса
  • эффективности операционной деятельности и цепочки поставок
  • генерированию денежных средств и росту финансовой устойчивости
  • прибыльному росту и увеличению рентабельности акционерного капитала

1 130 млн долл. США

показатель EBITDA
Маржа EBITDA – 7,3%

В 2,5 раза

вырос денежный поток от операционной деятельности
Инвестиционная программа профинансирована полностью за счет операционного денежного потока

302 млн долл. США

чистая прибыль
Рост на 11% по сравнению с 2010 годом

14%

рентабельность акционерного
капитала
по сравнению с 13% в 2010 году