Горячая линия для поставщиков
Для удобства партнёров и поставщиков в X5 Group работает горячая линия для получения и обработки замечаний о работе с сотрудниками коммерческих подразделений компании.
Если вы не получили ответ на свое первичное обращение в коммерческую дирекцию, обратившись на горячую линию вы можете сообщить о проблеме руководителям подразделений коммерческой дирекции.
Чтобы отправить сообщение, выберите интересующую вас тему и заполните все соответствующие поля электронной формы. Корректное и полное заполнение полей формы обращения поможет специалистам X5 быстрее обработать ваш запрос.
Специалисты горячей линии имеют право не направлять ответ на обращение, если оно нарушает законодательство РФ, противоречит основам морали и нравственности, несёт оскорбительный характер или не относится к деятельности компании Х5 Group.
Если у вас появились вопросы о заполнении формы или текущем статусе сообщения, пожалуйста, обратитесь к специалистам горячей линии: twodays_twoweeks@x5.ru.
Если у Вас есть текущие договорные отношения с X5, сформулируйте Ваш запрос по электронной почте и направьте его сотруднику X5, с которым Вы коммуницируете по текущим процессам.
Когда вы получите ответ
2 рабочих дня
10 рабочих дней
20 рабочих дней
Контрагент (КА)
Срок отведен на принятие решений при рассмотрении жалоб Согласительной комиссией, связанных с выбором КА, по вопросам дисквалификации КА при выборе, по условиям заключения контракта с КА, поведение и этика, соблюдение корпоративных стандартов.