EN

Горячая линия для поставщиков

Для удобства партнёров и поставщиков в X5 Group работает горячая линия для получения и обработки замечаний о работе с сотрудниками коммерческих подразделений компании.

Если вы не получили ответ на свое первичное обращение в коммерческую дирекцию, обратившись на горячую линию вы можете сообщить о проблеме руководителям подразделений коммерческой дирекции.

Чтобы отправить сообщение, выберите интересующую вас тему и заполните все соответствующие поля электронной формы. Корректное и полное заполнение полей формы обращения поможет специалистам X5 быстрее обработать ваш запрос.

Специалисты горячей линии имеют право не направлять ответ на обращение, если оно нарушает законодательство РФ, противоречит основам морали и нравственности, несёт оскорбительный характер или не относится к деятельности компании Х5 Group.

Если у вас появились вопросы о заполнении формы или текущем статусе сообщения, пожалуйста, обратитесь к специалистам горячей линии: ​twodays_twoweeks@x5.ru.

Если у Вас есть текущие договорные отношения с X5, сформулируйте Ваш запрос по электронной почте и направьте его сотруднику X5, с которым Вы коммуницируете по текущим процессам.

Когда вы получите ответ

2 рабочих дня

Ответим на ваше обращение

10 рабочих дней

Сообщим окончательное решение по вашему обращению

20 рабочих дней

Для рассмотрения вопросов, связанных с КА

Контрагент (КА)

Срок отведен на принятие решений при рассмотрении жалоб Согласительной комиссией, связанных с выбором КА, по вопросам дисквалификации КА при выборе, по условиям заключения контракта с КА, поведение и этика, соблюдение корпоративных стандартов.

Форма для обращения

Данные отправленного ранее обращения

Номер Вашего обращения (необязательно)

Дата обращения (необязательно)

Сведения о запросе

Основные категории для поставки

Сведения об организации
Адрес
Контактные данные
Текст обращения