Политики в области устойчивого развития

Политика в области благотворительности Х5 Retail Group

Политика в области благотворительности Х5 базируется на трёх главных принципах:

1. Принцип социальной ответственности

Компания осуществляет деятельность в области благотворительности таким образом, чтобы она способствовала реализации национальных программ социально-экономического развития, сокращению масштабов бедности  и поддержке социально-уязвимых слоев населения. Проекты в области благотворительности компания реализует по собственной инициативе, чтобы оказать населению территорий, на которых она ведёт свою деятельность, дополнительную помощь.

2. Принцип целенаправленности

Компания осуществляет благотворительную деятельность сфокусировано и целенаправленно. Привлекая в качестве партнёров благотворительные организации с безупречной репутацией, компания совместно с ними реализует проекты в трёх приоритетных направлениях:

  • оказание продовольственной помощи;
  • забота о детях;
  • поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья.

Компания не направляет денежные средства и не оказывает помощь в иных формах организациям, не являющимся благотворительными (в т. ч. коммерческим организациям, политическим партиям и движениям, ассоциациям), и организуемым ими мероприятиям, а также не оказывает индивидуальную благотворительную финансовую помощь физическим лицам.​

3. Принцип открытости и подотчётности

Компания обеспечивает свободный доступ к информации в области благотворительной деятельности и информирование граждан о том, как в благотворительной деятельности компании реализуются ожидания общества и предписанные законом требования. Следуя этому принципу, компания ежегодно публикует информацию о благотворительной деятельности в годовом отчёте , на регулярной основе информирует общественность о результатах реализуемых проектов, проводит мониторинг и анализ запросов НКО и благополучателей, а также анализирует целевое использование денежных средств, направленных на благотворительность. ​

Политика в области противодействия злоупотреблениям

Компания строит со всеми сторонами отношения, основанные на взаимном уважении и доверии, рассчитывая на то, что сотрудники, контрагенты и третьи стороны добровольно и последовательно соблюдают нормы деловой этики и уважают законные интересы компании. Компания придерживается принципа нулевой терпимости к коррупции, мошенничеству и иным противоправным действиям. В целях формирования корпоративной культуры, основанной на данном принципе, создана и действует Политика в области противодействия злоупотреблениям, включая мошенничество и коррупцию .

Компания заинтересована в получении информации о совершённых и возможных нарушениях Политики в области противодействия злоупотреблениям, включая мошенничество и коррупцию, и поощряет раскрытие сведений о предполагаемом или свершившемся факте злоупотреблений.

Кодекс делового поведения и этики

Компания с уважением относится к правам сотрудников. В своей деятельности компания руководствуется Кодексом делового поведения и этики. Любые сотрудники, клиенты и другие заинтересованные лица, желающие сообщить о нарушении Кодекса, могут обратиться на горячую линию по этике .  ​

обратная связь

Свяжитесь с нами