​Содействие здоровому образу жизни​

Содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов – одна из четырёх целей Х5 Retail Group в области устойчивого развития.

Х5 улучшает качество жизни людей, распространяя услугу современной торговли, стремясь обеспечить каждому россиянину возможность покупать продукты по доступным ценам в современных магазинах, гарантирующих комфортный доступ к широкому ассортименту качественных товаров, развивая торговые сети и онлайн-торговлю, тем самым стимулируя развитие российского производства и конкуренцию производителей. Более 40% магазинов «Пятёрочка» находятся в городах с населением до 100 000 человек. Развитие в таких населённых пунктах — инвестиция Х5 в качество жизни россиян.

Качество товаров

Для обеспечения высокого качество товаров, представленных в торговых сетях, Х5 Retail Group совместно с поставщиками тщательно отслеживает соблюдения критериев безопасности и качества продукции.

Х5 также уделяет большое внимание развитию собственных торговых марок (СТМ) и увеличению доли прямого импорта. Фокусируясь на этих направлениях, компания не только предоставляет покупателям уникальный и качественный ассортимент на полках магазинов, но и более эффективно контролирует прослеживаемость и качество товаров на всей цепочке поставок и производства.

Quality.jpg

Во всех магазинах Х5 применяет чёткий свод правил и указаний относительно качества и безопасности продаваемой продукции. Системы контроля качества включают как аудит поставщиков, так и мониторинг и проверку продукции на полках магазинов.

Чтобы обеспечить безопасность реализуемой продукции для здоровья человека и окружающей среды, а также соответствие стандартам розничной торговли и требованиям покупателей, в компании применяется подход, основанный на принципах анализа опасностей и контроля критических точек.

В 2018 году «Пятёрочка» реализовала проект, направленный на совершенствование мониторинга поставок охлаждённой продукции от поставщиков на полки магазинов. В рамках этого проекта все РЦ и хабы «Пятёрочки» были оснащены датчиками, измеряющими температуру и влажность в режиме реального времени.

Качество_товаров_02.jpg 

В 2019 году в «Пятёрочке» стартовал проект «Свежесть» – один из стратегических проектов торговой сети по трансформации всей цепочки контроля качества и свежести продуктов. Изменения подходов и процессов включают в том числе появление нового этапа контроля за свежестью продукции на этапе отправления продукции из РЦ в магазины, обязанность сотрудников магазинов каждый час убирать мятые или подпорченные продукты и перебирать овощи и фрукты три раза в день. Помимо этого, товар, у которого сегодня истекает срок годности, должен быть убран с полки ещё до окончания рабочего дня.

ЗОЖ-продукция

Ориентация покупателей на здоровый образ жизни – один из заметных трендов последнего времени. Увеличивается интерес и к персонализированному питанию, натуральным качественным продуктам с понятным составом и происхождением, органической и функциональной еде, без глютена и без сахара.

Х5 старается отвечать на эту потребность покупателей, постоянно расширяя ассортимент свежей, органической и фермерской продукции в своих магазинах. Х5 активно развивает собственную торговую марку «Зелёная линия», ЗОЖ-корнеры в супермаркетах «Перекрёсток», где представлено несколько сотен наименований полезных продуктов . В «Пятёрочке» также представлена линейка ЗОЖ-продукции в категории «бакалея».  

«Перекрёсток» сформировал собственный перечень продуктов для сбалансированного питания – «Корзину здорового питания». Она включает в себя набор продуктов для взрослого человека, позволяющий ему ежедневно в течение месяца получать необходимое количество калорий, белков, жиров и углеводов. При составлении «Корзины здорового питания» специалисты «Перекрёстка» опирались на рекомендации Всемирной организации здравоохранения и Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ, опубликованные Роспотребнадзором. Соответствие перечня продуктов «Корзины» нормам здорового питания подтверждено Национальным исследовательским центром «Здоровое питание». 

В «Перекрёстке» появился «Маршрут полезных привычек», проложенный при помощи специальной навигации внутри торгового зала, который помогает покупателям выбирать продукты для здорового и сбалансированного питания, и одновременно с этим мотивирует их к ответственному потреблению и рациональному использованию ресурсов.​

обратная связь

Свяжитесь с нами