Набсовет утвердил стратегию устойчивого развития Х5

​Амстердам, 20 декабря 2019 г. X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об утверждении Наблюдательным советом стратегии в области устойчивого развития как части бизнес-стратегии компании.

Стратегия устойчивого развития Х5 основана на четырёх глобальных целях устойчивого развития[1], по которым компания может внести наиболее значимый вклад:

  • Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания;
  • Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте;
  • Содействие устойчивому экономическому росту и достойной работе для всех;
  • Обеспечение перехода к ответственному потреблению и производству.

На их основе были сформулированы четыре цели Х5 в области устойчивого развития в рамках долгосрочной стратегии:

  • Поддержка местных сообществ через развитие социальных инвестиций и благотворительных проектов;
  • Содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов;
  • Обеспечение достойных условий труда и равных возможностей для всех сотрудников;
  • Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов.

В настоящее время Х5 разрабатывает программы для достижения целей в области устойчивого развития, а также метрики и целевые значения, соответствующие политики и требования для последующей интеграции в бизнес-процессы. В течение 2020 года компания проинформирует все заинтересованные стороны об итогах этого процесса.

Стефан Дюшарм, председатель Наблюдательного совета: «Забота о наших покупателях и сотрудниках, забота об окружающем мире, осознанное включение в глобальную повестку устойчивого развития становится одним из важнейших приоритетов для Х5 наравне с бизнес-задачами и финансовыми целями компании. Мы убеждены в том, что это наша ответственность перед обществом, а также фактор, который будет влиять на оценку стоимости компании в долгосрочной перспективе. Наблюдательный совет всесторонне поддерживает подход и усилия менеджмента в этом направлении».

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор: «Бизнес Х5 затрагивает огромное число людей, включая покупателей, сотрудников, партнёров и инвесторов. Ежедневно магазины сетей посещают почти 15 миллионов человек, более 15 700 магазинов Х5 Retail Group находятся в свыше 3 000 населённых пунктах по всей территории России. Я уверен, что стратегический подход к устойчивому развитию и постановка конкретных целей позволит нам не только масштабировать наши нынешние социальные и экологические инициативы, но и сделать приоритеты устойчивого развития неотъемлемой частью ежедневной деятельности всех подразделений компании».

[1] 17 глобальных целей в области устойчивого развития, принятые в рамках Генеральной ассамблеи ООН в сентябре 2015 года на период до 2030 года.  

Загрузить (PDF. 0,5 MB)

обратная связь

Свяжитесь с нами